
1_4 . обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком 3.27 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.
1_10 . обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 3.28,3.29,3.30 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.
1_17 . обозначает остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси.
1_1 . разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям.
1_2 . (широкая сплошная линия) — обозначает край проезжей части на автомагистралях.
1_3 . разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.
1_5 . разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
1_6 . (линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними) — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.
1_11 . разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону.
1_7 . (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) — обозначает границы полос движения в пределах перекрестка.
1_8 . (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное).
1_9 . обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование; разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.
1_12 . (стоп-линия) — указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).
1_13 . указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
1_14_1 . («зебра») — обозначает нерегулируемый пешеходный переход;
1_14_2 . стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов.
1_14_3 . обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором.
1_15 . обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
1_16_1 . разделение транспортных потоков противоположных направлений.
1_16_2 . разделение транспортных потоков одного направления.
1_16_3 . слияние транспортных потоков.
1_18 . указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.8.1, 5.8.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.
1_19 . предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае разметка 1.19 может применяться в сочетании со знаками 1.18.1, 1.18.2, 1.18.3.
1_20 . предупреждает о приближении к разметке 1.13.
1_21 . (надпись «СТОП») — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5.
1_22 . указывает номер дороги (маршрута).
1_23 . обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств.